Известия: Трубка не зовет: смартфон «Яндекса» не нашел покупателей

By Константин Анкилов 11.06.2019

Смартфоны — очень высокотехнологичный продукт, в который транснациональные корпорации вкладывают огромные средства: в разработку, маркетинг и прочее, говорит гендиректор исследовательской компании «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. У российских производителей сопоставимых ресурсов нет — инвесторы пока не готовы к вложениям в такие проекты, окупающиеся в долгосрочной перспективе, указывает он. Кроме того, отечественные производители зачастую недооценивают инвестиции в маркетинг и продвижение, отмечает Анкилов. Говорит эксперт и об отсутствии необходимой для создания смартфонов элементной базы, а также производственной инфраструктуры.

https://iz.ru/886069/valerii-kodachigov/trubka-ne-zovet-smartfon-iandeksa-ne-nashel-pokupatelei