ТМТ Рейтинг «Российский рынок платного ТВ — 1 квартал 2022»

By tmt 26.05.2022 Скачать PDF файл (0.34 мб ~ 3 сек)

По итогам 1 квартала, по данным «ТМТ Консалтинг», число абонентов услуги платного ТВ выросло на 0,1% и составило 46,6 млн. Проникновение услуги продолжает постепенно приближаться к 83%.
Выручка операторов от предоставления услуги платного ТВ по сравнению с 4 кварталом сократилась на 0,9% до 27,1 млрд рублей. Такое сокращение является традиционным для начала года, тем не менее, в 2022 году сезонное снижение оказалось менее заметным, чем в прошлые годы (на 1,5% в 1 кв. 2021, на 1,2% — в 1 кв. 2020 года). Это связано с тем, что в начале года большинство операторов повысили тарифы, до этого удерживаемые на уровне 2019 года вследствие пандемии.
Средний счет на абонента (ARPU) снизился по сравнению с предыдущим кварталом на 2 рубля и составил 194 рубля.

Практически весь прирост 1-го квартала пришелся на двух операторов из ТОП-5 – «Ростелеком» и МТС.