ТМТ Рейтинг «Российский рынок платного ТВ – итоги 2 квартала 2019 года»

By tmt 20.08.2019 Скачать PDF файл (0.35 мб ~ 3 сек)

По данным «ТМТ Консалтинг», число абонентов платного ТВ в России по итогам 2 квартала 2019 года выросло на 0,7% по сравнению с предыдущим кварталом и составило 44,8 млн. Объем рынка увеличился на 0,5% до 25,7 млрд руб. Средний счет на абонента (ARPU) составил 190 рублей без НДС.

Во втором квартале рост рынка несколько ускорился по сравнению с предыдущим кварталом, когда у спутниковых операторов наблюдался сезонный спад. Несмотря на значительный отток в сегменте кабельного ТВ (число абонентов, подключенных к этой технологии, сократилось за квартал почти на 100 тысяч), общая абонентская база платного ТВ выросла за счет других технологий.

По итогам квартала лидером в ТОП-5 и по относительному, и по абсолютному приросту абонентской базы стала компания МТС. Остальные операторы из числа крупнейших показали отклонения не более чем на 0,1%.