Рынок платного ТВ в последние годы стагнирует, и здесь перед новым топ-менеджером «МТС медиа», скорее, будет стоять задача удержать абонентов за счет лучшего, чем у конкурентов, предложения, рассуждает управляющий партнер «ТМТ консалтинга» Елена Крылова: «К примеру, пакета, в который могут входить, кроме услуг связи, дополнительные сервисы, которые все чаще предлагаются операторами – музыка, игры, книги, умный дом и т. д.»
На российском рынке видеосервисов сегодня на первый план выходит контент, и с точки зрения собственного производства у «МТС медиа» и Kion достаточно сильные позиции, продолжает Крылова.
«А вот расширение библиотеки за счет новых контентных партнеров, в том числе из стран Азии и Латинской Америки, Европы, – та задача, которая является первоочередной (в 2023 г. у российских видеосервисов закончились лицензионные контракты с голливудскими мейджорами и их контент пропал из их библиотек. – «Ведомости»). Возможно, опыт работы Алексеева в западных компаниях здесь и пригодится», – резюмировала она.